АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И SLA
«Глобал Алания» предоставляет техническое сопровождение юридических лиц. Компания предлагает качественное обслуживание информационной инфраструктуры предприятий. Предлагаемые услуги системного администрирования или SLA обеспечат высокий уровень работы информационных систем любой сложности.

Условия и тарифы по администрированию и обслуживанию
облачных сервисов:
Для абонента юридического лица с абонентской платой менее 5000
руб./ месяц и менее 7 рабочих мест доступно:

  •  Вызов Настройщика бесплатно неограниченное кол-во раз для решения проблем, связанных с предоставлением услуг связи, в случае проблем со  тороны оператора;
  •  Вызов Настройщика бесплатно до 2х раз в месяц для решения технических вопросов, находящихся вне зоны ответственности оператора:
    -Настройка оконечных устройств для работы в интернете: ПК, планшет, телевизор и др.
    -Установка и настройка стандартного (не специализированного) программного обеспечения: MS Office (только лицензионную версию от клиента), браузер, Skype, Почтовую программу и подобное.
    -Установка периферийного оборудования: принтер, сканер, драйвера на мышь и клавиатуру.
    -Установка сетевых адаптеров, дополнительных wifi точек доступа, усилителей сигнала.
    -Настройка ЛВС Клиента: «прозвон» сети, настройка коммутаторов, роутеров и пр.
  • Чистка от Вирусов стандартными методами с использованием ресурсов операционной системы и дополнительного ПО. Восстановление ОС.

Для абонента с абонентской платы выше 5000 руб. /месяц дополнительно доступно:

  •  Визит настройщика после оформления заявки в течение 8 рабочих
    часов;
  • Восстановление услуг связи при аварийных отключениях в течение 8 рабочих часов.

Абонентам любой категории доступна услуга дополнительного сопровождения двух уровней:

  • SLA1 за 2000 руб. /мес.: Круглосуточный мониторинг абонентских устройств, с автоматическим оповещением закрепленных сотрудников
    компании и клиента (сообщения о сервисе приходят через telegram).
    -Удаленное управление и конфигурация по запросу клиента (голосовые шлюзы, роутеры и т.д.).
  • Визит настройщика после оформления заявки в течение 4 рабочих часов.
  • Восстановление услуг связи при аварийных отключениях в течение 8 рабочих часов.

 

  •  SLA2 за 4000 руб. /мес. дополнительно к SLA1:
  • Визит настройщика после оформления заявки в течение 2 рабочих часов.
  • Восстановление услуг связи при аварийных отключениях в течение 4 рабочих часов.
  • Предоставление оборудования для организации услуг связи в пользование.
  • Резервирование услуг связи при отключении электропитания на узле связи, от которого подключается клиент.

Мы сэкономим ваше время и ресурсы!