ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Сколько стоит подключение услуги?

       Если Вы проживаете в многоквартирном доме —  подключение осуществляется бесплатно. В случае, если  Вы житель частного сектора, то:

  1. Подключение осуществляется с единовременной оплатой в размере 1000 рублей + первая абонентская плата, согласно выбранному тарифу.  Установка необходимого оборудования может быть с рассрочкой 100 руб./мес. (остаточная стоимость оборудования – 3900 рублей).
  2. Подключение осуществляется с единовременной оплатой в размере 4900 руб. Сумма полностью переносятся на Ваш лицевой счет, и снимается каждый месяц в определенное время. Списание средств осуществляется согласно выбранному тарифу.

 

2. В какие сроки происходит подключение?

Достаточно оставить заявку и в течение 3-х рабочих дней после ее оформления наши менеджеры свяжутся с Вами, обсудят сроки, удобное время и стоимость подключения.

 

3. Какие документы необходимы  для подключения?

Для оформления договора необходим паспорт гражданина РФ

 

4. Где я могу оставить заявку на подключение?

Оформить заявление о подключении интернет, цифрового телевидения и домашнего телефона Вы можете любым удобным способом:

— обратившись в офис продаж, расположенный по адресу  ул. Калинина 2А,

— на сайте компании www.globalalania.ru (оформить электронное заявление)

— по телефонам отдела продаж

(8672) 40-55-55, 8 (8672) 40-26-00, 8-800-770-00-15

— посредством социальных сетей

 

5. Соответствует ли реальная скорость интернета заявленной?

Абонент может лично проверить качество предоставляемого интернета на сайте — speedtest.net

 

6. Можно ли оформить договор на себя, не являясь хозяином домовладения?

Да, можете.

 

7. Можно ли сохранить за собой договор при переезде и как подключить его по новому адресу?

Можно при условии, что по новому адресу есть техническая возможность подключения. В таком случае, Вы оставляете заявку на переподключение и в течение 3-х рабочих дней, услуги будут предоставлены.

 

8. Как переоформить договор на себя?

Вы всегда можете переоформить договор на другого человека.  Услуга доступна для всех абонентов. Для переоформления нынешнему и будущему владельцам необходимо обратиться в офис продаж, с  документами, удостоверяющими личность.

 

9. Что нужно для того, чтобы установить Wi-Fi роутер?

если у Вас в наличии НЕТ роутера:

— Вы можете приобрести оборудование у компании – его стоимость 1200 рублей. Настройка и подключение бесплатно. Оформить заявку можно по телефонам: (8672) 40-55-55, 8 (8672) 40-26-00, 8-800-770-00-15

 

если у Вас в наличии ЕСТЬ роутер:

— Вы оформляете заявку. Стоимость услуги 200 рублей.

Оформить заявку можно по телефону:(8672) 40-55-55, 8 (8672) 40-26-00, 8-800-770-00-15

 

10. У меня дома 2 компьютера, какие варианты подключения Вы можете мне предложить?

Вы можете приобрести Wi-Fi роутер.

 

11. Я уезжаю на некоторое время, могу ли я приостановить договор, чтобы деньги не списывались со счета?

При положительном балансе договор замораживается на период от 1 недели до 1 месяца с удобной для вас датой. Сделать это можно в личном кабинете.

 

12. Как я смогу самостоятельно сменить тариф, заморозить договор, подключить доверительный платеж и другие услуги?

Все эти действия Вы можете совершать в личном кабинете.

 

13. Какие нужны документы при смене тарифного плана в офисе?

Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ — паспорт.