ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Сколько стоит подключение телефона и что для этого нужно?

Стоимость подключения телефона 1500 рублей и осуществляется при наличии технической возможности.  При оформлении договора необходимо иметь при себе:

— паспорт и свидетельство на право собственности;

— документ, подтверждающий право владения или пользования помещением.

 

2. Какие тарифы  предлагаются?

«Полный безлимит»: абонентская плата 350рублей в месяц.

«Условный безлимит»: абонентская плата 200 рублей в месяц (300 минут звонков на городские и короткие мобильные номера, каждая последующая минута 48 копеек).

«Резерв»: абонентская плата  150 рублей в месяц.

 

Оплата за предыдущий месяц производится до 25 числа текущего месяца.

 

3. Чем ваша телефония лучше других?

Мы предоставляем услуги цифровой телефонии. Абонентская плата ниже, чем у других операторов. Звонки на номера всех мобильных операторов России и Зарубежья оплачиваются отдельно по нашим экономичным тарифам.

У нас бесплатные дополнительные услуги:

-Переадресация вызовов

-Быстрый набор

-Вам звонили

-Точное время

-Узнай свой номер

-Автонабор

-Черный список

-Ожидание удержание вызова

Более подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте www.globalalania.ru

 

4. Начисляется ли абонентская плата, если я не пользуюсь телефоном?

Да, абонентская плата (350 рублей) начисляется ежемесячно. Для тех, кто не пользуется телефоном, но хочет сохранить за собой номер, у нас предусмотрен тарифный план «Резерв» с абонентской платой 150 рублей.

 

5. Какой телефонный аппарат необходим для подключения?

Вы можете приобрести любой кнопочный аппарат, поддерживающий тональный режим набора.

 

6. Могу ли я выбрать номер?

Да. В нашем офисе Вы можете выбрать любой понравившийся номер из предложенного перечня.

 

7. Какова нумерация номеров?

41 -хх-хх

60-хх-хх

70-хх-хх

40-хх-хх

30-хх-хх

 

8. Могу ли я отключить междугороднюю  связь?

Да. Для этого Вам необходимо подойти в наш офис на ул. Калинина 2А с паспортом, и мы примем Ваше заявление.

 

9. Могу я получить распечатку звонков со своего номера?

Да. Её можно посмотреть в личном кабинете или подойти офис на ул. Калинина 2А с паспортом и написать заявление. Стоимость услуги платная. (3 рубля за страницу).

 

10. Что такое многоканальный телефон?

Многоканальный телефон — это телефонный номер, на который одновременно могут звонить несколько человек, и никто не услышит сигнала «занято».

А также:

— многоканальный телефон объединяет все ваши реальные телефоны и телефонные линии в единый ресурс, который способен принять практически неограниченное  количество звонков.

— Вы можете установить переадресацию вызова на ваш мобильный или домашний телефон, и не пропустите важный звонок.

— Также Вы можете подключить внешние и внутренние номера.

 

11. Что такое Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС — это прямой многоканальный номер.

АТС размещается у провайдера, а клиент получает доступ через средства удаленного администрирования. Если,  сотруднику организации пришел входящий вызов, а его нет на рабочем месте, происходит переадресация на мобильный номер телефона. Можно задать несколько номеров. Один номер может звонить в нескольких удаленных офисах. Если в одном офисе не поднимают трубку, то звонок перейдет в другой офис. Количество прямых виртуальных номеров, которое Вы можете подключить к виртуальной АТС не ограниченно.

 

12. Может ли абонент подключить голосовое приветствие?

—  Да. Нужна запись Вашего голоса.

 

13. Что такое Виртуальный номер?

Номер, не привязанный ни к телефонному аппарату абонента, ни к его коммуникационному оборудованию, а непосредственно закреплен за абонентом, и принимает звонки в любом месте.

Возможности и преимущества:

— приём и отправка факсы;

— запись телефонных разговоров;

— голосовое приветствие;

— переадресация;

— короткие внутренние номера.